НАЧИСЛЕНИЕ БОНУСОВ ПО КАРТЕ НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ В СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ:
- оплата специальных сервисных кампаний или услуг, оказываемых по специальным ценам с сезонными или иными дополнительными скидками;
- при условии предоставления индивидуальной скидки на услуги.
КАК ПОТРАТИТЬ БОНУСЫ
Вы можете оплатить накопленными бонусами не более 20% стоимости любых товаров и услуг Сервисного Центра
1 БОНУС = 1 РУБЛЬ
Списание бонусов (оплата бонусами) производится только при физическом предъявлении Карты постоянного клиента, которая действует на «предъявителя». Списание бонусов производится путем предоставления скидки покупателю.
СПИСАНИЕ БОНУСОВ ПО КАРТЕ НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ В СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ:
- приобретение товаров и работ по сервисных акциям;
- приобретение товаров с фиксированной ценой (скидка розничной цены);
- при использовании индивидуальной скидки.
КОНТРОЛЬ БАЛАНСА КАРТЫ
Вы можете контролировать баланс своей карты обратившись к сотрудникам в дилерском центре с предъявлением карты.
ЗАМЕНА КАРТЫ
В случае утраты карт Вы вправе получить взамен новую. Для этого необходимо обратиться к сотруднику ПЕРВОГО Дилерского Центра, заполнить новую анкету на получение карты. Вся информация о статусе предыдущей карты и накопленных на ней бонусах будет переведена на вновь выданную карту. Старая карта будет деактивирована в системе и воспользоваться ей будет нельзя. Стоимость вновь выданной карты 50 бонусов (они будут списаны из накопленных ранее бонусов). Карта может быть передана в пользование другим лицам.